Портфолио учителей Пермского края

Участвуй – Заполняй – Аттестуйся!

Электронное портфолио поможет вам подготовиться к успешной аттестации, заполнить всю необходимую информацию с минимумом трудозатрат, повысить вашу ценность в глазах специалистов по оценке.

О проекте image image

Что такое портфолио?

Электронное портфолио – это информационная система, облегчающая педагогам Свердловской области задачу формирования своего портфолио. Ваше портфолио не пустое, в него уже загружена информация о вас, месте вашей работы, образовании, повышении квалификации, предыдущих аттестациях. Вам НЕ нужно заполнять это с нуля, вам достаточно актуализировать эту информацию! Вы можете подать заявление на аттестацию прямо из интерфейса Электронного портфолио! Вы также сможете отслеживать статус вашего заявления и узнать результаты аттестации!

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

Как попасть в Портфолио?

Нажмите кнопку “Зарегистрироваться”, заполните необходимые поля и вам на почту придет приглашение!

Часто задаваемые вопросы

сайт портфолио учителей пермского края

Автор Наталия Томилова задал вопрос в разделе Прочее компьютерное

почему я не могу зайти в электронное портфолио учетелей Пермского края? и получил лучший ответ

Ответ от Александр Щукин[гуру] Возможно потому, что вы не заегестрированы на этом сайте.

Ответ от Ангел Ангел[новичек] я зарегистрирована на сайте давно, работаю постоянно. Сегодня с 12 часов дня не могу зайти на сайт!!!!Ответ от Larisa[новичек] Я тоже со вчерашнего дня не могу выйти на сайт “Электронное портфолио учителей Пермского края”. Пишет какая – то “фатальная ошибка”Ответ от Олеся Умарова[новичек] И у меня катастрофа!!!! тоже не могу зайти на сайт. Фатальная ошибка!!! А на заполнение и отправление остался 1 день!!!! Помогите!!!!Ответ от Вера Горкунова[новичек] Почему не стал работать сайт педагогов Пермского края?Ответ от 3 ответа[гуру] Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: почему я не могу зайти в электронное портфолио учетелей Пермского края?

  • Тимошевская Валерия Викторовна, учитель английского языка

Разделы: Иностранные языки

Раздел 1 Общие сведения

Сведения о педагоге

Фамилия, имя, отчество _________________________________________

Дата рождения _________________________________________________

(число, месяц, год)

Место рождения ________________________________________________

(республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня)

Место работы _________________________________________________

(полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом)

Почтовый адрес общеобразовательного учреждения___________________

Название учебного заведения, период учебы: _______________ ________

Специальность: _________________________________________________

Квалификация: _________________________________________________

Квалификационная категория, дата присвоения, номер подтверждающего документа:

__________________________________________________________________

Общий стаж педагогической работы _____________________________________________

Стаж в данном общеобразовательном учреждении _________________________________

Ученая степень: __________________________

Копия диплома о высшем образовании

Копия трудовой книжки

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

Год Дата обучения Название курсов (согласно документу Количество часов (согласно документу) Наименование и номер документа
2009 1.09.-30.05. Система подготовки учащихся к ЕГЗ по английскому языку 72 часа Удостоверение

№301097-1004

         

Копии удостоверений о повышении квалификации

Копии грамот, благодарственных писем, дипломов

Дипломы и грамоты различных конкурсов

Сертификаты, свидетельства, грамоты, дипломы, подтверждающие участие в конференциях, семинарах и других мероприятиях

Год Месяц От кого Наименование документа За что
2009 апрель КГПУ им. В.П.Астафьева Сертификат Участие во Второй Всероссийской научно-проктической конференции
2010 январь ККИПКиППРО Сертификат Участие в семинаре “Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса:”
2010 март УО Советского района грамота За 11-е место в районном конкурсе “Ярмарка информационных идей-2010”

В нрминации “Учимся в сети”

         

Публикации

№ п/п Наименование статьи Автор Источник Краткая информация
1. Я-концепция или пять степеней учителя   http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,24138/Itemid,118/  
2. Модель провеления дебатов      
         

Копия публикации

(Источник)

Раздел 2. Моя педагогическая философия

Думаю, что учитель всегда должен находиться в состоянии творческого поиска новых приёмов и способов обучения. Девиз: не искать рецептов, а создавать систему. На моем педагогическом поприще самыми ценными наставниками были мои ученики. Они научили меня проявлять гибкость, умению слушать и слышать своих учеников, отвечать интересам каждого и всей группы в целом.

Считаю, что учитель не может не заниматься самообразованием в системе. Самообразование способствует эффективному применению имеющегося у меня опыта в новых условиях, вырабатывает способность к рефлексивной оценке собственной деятельности и её результатам. Самообразование вырабатывает способность к импровизации.

Я полагаю, что учение может быть эффективным, если оно увлекательно, не только для учащихся, но и для самого учителя, который должен получать удовольствие от изучения своего предмета и от его преподавания.

Основная цель моей работы: вырабатывать у учащихся критическое мышление и способность к переоценке с тем, чтобы в будущем, как граждане общества могли уверенно и смело генерировать идеи, развивая те из них, которые представляются важными.

Принципы обучения английскому языку:

  • нужно знать, зачем каждый из учащихся учит иностранный язык.
  • быть хорошо информированным о своей профессии.
  • постоянно совершенствовать свои знания.
  • быть всегда скромной, открытой и свободной при обсуждении
  • признавать профессиональную критику
  • подход не должен быть догматичным. Этот подход должен быть подвижным и в то же время не должен являться просто формальной данью изменяющейся моде

3.Соблюдение педагогической этики – это основа личности учителя.

Педагогическая этика – это

  • профессиональный педагогический долг
  • педагогическая справедливость
  • профессиональноя честь и достоинство
  • педагогическая совесть

Мониторинг качества знаний по годам

2004-2005 10б

75%

10в

70%

70%

55%

75%

7О%

60%

11а

73%

11б

92%

2005-2006 11б

85%

11В

80%

75%

50%

30%

80%

85%

60%

55%

2006-2007     10а

83%

10б

50%

54%

66%

56%

60%

55%

2007-2008  

49%

11а

85%

11б

50%

52%

10а

80%

10б

82%

46%

83%

2008-2009

39%

49%

   

44%

11а

65%

11б

40%

60%

8

58%г

Результаты сдачи экзаменов по предмету (ЕГЭ) по годам

2004г

  • Чернова Лера 93 балла
  • Шаповаленко Мария 86 баллов
  • Ефимова Любовь 88 баллов

2006г.

  • Иванькова Любовь 87 баллов
  • Лисовская Виолетта 76 баллов
  • Куимова Евгения 72 балла

2008г.

  • Костырева Инна 57 баллов
  • Якупова Людмила 77 баллов
  • Чернобылова Кристина 59 баллов
  • Истомин Ренат 53 балла

2009г.

  • Пименова Кристина 93 балла
  • Равелова Мария 82 балла
  • Федорова Елена 72 балла
  • Белянина Елена 65 баллов

Самоанализ учебной деятельности

Тимошевской В.В., _ учителя _английского_языка

по итогам _________________ учебного года

1. Обучение английскому языку осуществлялось по Программе _______________________

2. Программа реализована

______________________________________________________________

3. Какие учебные задачи ставились, в какой степени решены.

______________________________________________________________

Результаты усвоения программы:

Класс Кол-во учащихся предмет 5 4 3 2 Качество знаний % успеваемости
                 

5. Данные результаты в сравнении за три года в процентах показывают __________________________

6. Подтверждаются на контрольных работах (переводная аттестация).

7. Данные результаты достигнуты благодаря тому, что

______________________________________________________________

8. Какая работа проводилась учителем по формированию компетенции.

9. Индивидуальная работа с учащимися, олимпиады.

______________________________________________________________

10. Предложения на следующий учебный год.

Результаты участия обучающихся в олимпиаде по предмету

  • 2008 декабрь Пименова К. 3-е место в районной олимпиаде
  • 2009г февраль – диплом Ковальчуку Михаилу, ученику 8-го класса за второе место в регионе в международном конкурсе “British Bulldog

Раздел 3. Научно-методическая деятельность

Общешкольная методическая тема “Создание условий для повышения профессионального мастерства учителя; освоение технологий передового опыта”

_________________________________________________________________________________

Индивидуальная методическая тема “Проектная деятельность как компонент ситуации личностного развития при компетентностном подходе в процессе образования”

Цель работы над методической темой

  • Создать для учащихся условия для личностного развития через проектную деятельность на уроках, во внеурочное время и участие в интернет конкурсах и фестивалях.

Задачи работы над методической темой

  • Научить проектной деятельности
  • Научить видеть проблемы, формулировать их и решать через проектную деятельность
  • Компетентностный подход в учебном процессе
  • Формирование компетенции презентации проекто
  • Формирование коммуникативной компетенции

Формы и методы работы над методической темой

  • изучение методической, психолого-педагогической и предметной литературы;
  • участие в интернет конкурсах и фестивалях.
  • проведение открытых уроков
  • участие в методических выставках;
  • проведение творческих уроков;
  • посещение семинаров, конференций, уроков коллег;
  • проведение методических предметных недель и др.
  • организация внеклассной деятельности по предмету;

Использование современных образовательных технологий*

  • технология учебного диалога – дебаты по проблемам, дискуссии, рефлексия собственного статуса, селекция фактов и аргументов
  • интерактивные формы обучения
  • проектная деятельность
  • здоровье-сберегающие технологии;
  • применение знаний в конкретной ситуации
  • перенос знаний в повседневную жизнь
  • создание ситуации успеха на уроке – повышает уверенность в себе
  • технология имитационных игр
  • технология учебного диалога
  • проектная деятельность
  • здоровье-развивающие технологии

Изучение тем на уроке:

  • “Экология”
  • “Как прожить долго”

В ходе дискуссии обсуждаются понятия – здоровый образ жизни, правильное питание, как с охранить форму, что значит быть в форме, польза диеты.

Соблюдение норм санмина.

Атмосфера на уроке – творчества и поддержки, терпимости и юмора

6. Технологии

  • метод направленного воображения
  • ролевые игры
  • групповые дискуссии
  • учет межполушарных ассиметрии головного мозга в решении медико-психолого педагогических проблем в обучении
  • проектные методы обучения;
  • технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых игр
  • коммуникативные игры (отгадай что это?, найти взаимосвязь между предметами, составить рассказ из предложенных слов, где можно использовать данный предмет (зонт, шляпа и т.д.)
  • технологию “дебаты”;
  • технология дистанционного обучения другие видов обучающих игр;

Форма подведене итогов_______________________________________

Раздел 4. Внеурочная деятельность по предмету

Творческие мероприятия, подготовленные совместно с учащимися

в ___2009-2010____________________________ учебном году

Мероприятие Дата Форма участие Результат Примечание
День Европейских языков 26.09.2009 Презентация

Рисунки “Мое любимое слово” Интерактивная игра “Угадай страну”

“Hello” на 45 языках

   
         

Результаты участия обучающихся в творческих конкурсах

№П.П ФИО участника Класс Дата участия Конкурс Уровень Результат
1 Пименова Кристина 10 2008 Компьютерных презентаций “Шотландия.Лингвострановедческий словарь” город победитель
2 Федорова Елена 10 2008 Художественный перевод город победитель
3 Волошина Екатерина

Селиванова Татьяна

8 2009 Электронное пособие “По земле Шекспира” район 111-е место
             

Самооценка проведенных мероприятиях

Раздел 5. Самооценка портфолио

Шкала оценивания портфолио

Балл Наличие выраженной собственной позиции Установление внутренних взаимосвязей Степень обоснованности материала Способ подачи материала Соответствие правилам оформления работы
“4” – выше средних требований Работа (ответ)демонстрирует глубокое понимание рассматриваемой проблемы, убедительно показывает позицию и рассматривает другие точки зрения, если это необходимо Материал работы (ответа) имеет четкое введение и заключению обоснована актуальность проблематики; организован таким образом, что все части служат раскрытию общей идеи, переходы от одной части к другой логичны; взаимосвязи установлены Обобщение и выводы обоснованы и доказательны, проанализированы достоинства и недостатки представленных фактических данных и доказательств, использованы графики, цифровые и статистические данные, ссылки на источники соотнесенной и точной информации Живое, интересное использование языковых средств; умение объяснять понятие таким образом, чтобы они были понятны непрофессионалам , использование учащимся собственного языкового стиля Грамотное оформление; соответствующий требованиям формат; разнообразная структура предложений; хорошее техническое оформление; развитой лексический запас
“3”- соответствует требованиям Демонстрирует хорошее понимание проблемы, целенаправлен, принимает во внимание и рассматривает иные точки зрения при необходимости Материал работы (ответа) имеет введение и заключение; все части служат раскрытию общей части идеи; сделаны переходы от одной части к другой; сделана попытка установить взаимосвязь Доказательства и факты раскрывают основные идеи при помощи , точной информации на протяжении всего ответа (работы). Имеется попытка анализа представленных фактов Использованы соответствующийязык, стиль и изложение Аккуратное оформление, минимальное количество технических и лексических ошибок, которые не мешают адекватному пониманию материала, соответствующий требованиям формат
“2” – приближен к требованиям Позиция предполагается, но не чётко выражена, отсутствует целевые установки выполняемой тематики Работа (ответ) имеет введение и заключение, установлены некоторые связи и переходы между составными частями Включает некоторый фактический материал, но плохо подан в течение доклада и несистемное представление, присутствуют общие рассуждения и выводы без доказательного , фактического пояснения Продемонстрированы попытки донести информацию, но язык, стиль и тон не согласованны Необходима большая вариативность
“1” – нуждается в доработке Недостаточно представлена собственная позиция, нет целевых установок и направленности Отсутствует либо введение, либо заключение, или и то и другое. нет связи между составляющими текста В основном общие рассуждения, нет подтверждения фактическим материалом Не выбраны язык, стиль и тон изложения Структура предложений нуждается в корректировке,

множество технических ошибок и погрещностей, мешающие восприятию,трудно читается, отсутствуют слова и фразы

           

Литература

  1. Бабина Е.И. Электронное портфолио. (шаблон)
  2. http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=4460&lib_no=31650&tmpl=lib
  3. Д.А.Иванов, К.Г.Митрофанов, О.В.Соеолова- Компетентностный подход в образовании. Прблемы, понятия, инструментарий. – Учебно-методическое пособие-Москва, 2003.

27.06.2011

Сведения об образ. организации

Информационные обр. ресурсы

 Информационные образовательные ресурсы

Опрос

Как вы готовитесь к сдаче ОГЭ и ЕГЭ?

Самостоятельно – 35.3% В школе – 32.1% С репетитором – 32.6% Проголосовали: 187 Голосование для этого опроса закончилось on: 30 Июнь 2021 – 14:58 Подробная статистика

Телефон доверия

Тебя ругают, наказывают, бьют, оскорбляют, унижают, запугивают? Живешь в постоянном страхе?… ПОЗВОНИ НА ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ 8-800-3000-122

Электронные дневники

Наше видео

Заполняем разделы портфолио

Подробности
Опубликовано 25.02.2014 16:52

1. Методическая работа

  • руководство деятельностью проблемных групп (справки, приказы, сертификаты)
  • участие в деятельности проблемных групп (приказы, справки, сертификаты, свидетельства, программы)
  • открытые уроки, семинары, занятия (сертификаты, справки, программы)
  • выступления на конференциях, семинарах (сертификаты, справки, программы)
  • работа в качестве эксперта (сертификаты, справки, свидетельства)
  • участие педагога в конкурсах, олимпиадах (сертификаты, справки, протоколы)
  • публикации (ссылки на ресурсы, сканы сборников)
  • 2. Проектная деятельность педагога
  • участие в проектах, социально-образовательных инициативах (приказы, благодарности)
  • разработка и реализация собственных проектов (приказы, планы-проспекты, презентации)
  • 3. Внеурочная деятельность
  • внеурочная деятельность по предмету (приказы, программы курсов, благодарности)
  • внеурочная деятельность, не касающаяся предмета (приказы, программы курсов, фотографии)
  • 4. Работа с родителями (протоколы, презентации, справки, благодарности, отзывы)
  • 5. Результаты обучения и воспитания учащихся
  • средний балл ЕГЭ, ЕРТ, ГИА и др (в динамике за последние 5 лет) – справки
  • участие учащихся в научно-практических конференциях – сертификаты, дипломы
  • результаты учащихся в конкурсах, соревнованиях, концертах – дипломы, грамоты, сертификаты
  • результаты участия в олимпиадах – сертификаты, протоколы, дипломы, грамоты

Максимальная оценка каждого из 16 разделов – 10 баллов

Максимальная оценка портфолио – 160 баллов

Проходной балл для положительного экспертного заключения –120 баллов

 

Особенности заполнения портфолио:

1.Документы размещаются в хронологическом порядке

2.Благодарности за подготовку участников размещаются в разделе «внеурочная деятельность» в зависимости от типа мероприятия (предметное или надпредметное)

3.В разделе «внеурочная деятельность, не связанная с предметом» размещается все, что связано с классным руководством: приказы о выезде на мероприятия, программы работы с классом, сценарии классных часов, фотографии мероприятий. Для педагогов, не имеющих классного руководства – благодарности за подготовку учащихся к метапредметным конкурсам и олимпиадам, программы курсов по выбору в рамках ММОШ и др.

4.Благодарности за организацию мероприятия, конкурса, олимпиады можно размещать в разделе «экспертная деятельность»

5.В раздел «работа с родителями» прикрепляются протоколы удачных родительских собраний, планы работы с родителями, презентации к собраниям, фотографии детско-родительских мероприятий, отзывы родителей о мероприятиях и работе классного руководителя, письменные благодарности родителей. Если педагог не является классным руководителем – можно разместить протоколы собраний, в которых Вы участвовали как предметник и краткую справку о том, как Вы реализуете взаимодействие с родителями

6.В разделе «участие педагога в конкурсах» можно прикреплять материалы дистанционных конкурсов, участия в ярмарке инноваций, фестивале педагогических идей, олимпиаде учителей «Профи – край», результаты тестирования учителей-предметников

7.В раздел «средний балл по результатам ЕГЭ, ГИА, ЕРТ в динамике» прикрепляются данные динамики промежуточной успеваемости, тестирования ЦОКО, динамика количества участников конкурсов и соревнований, качества участия в конкурсах и соревнованиях и др.статистические данные, подтвержденные справкой от школы.

8.На протоколах проведенных мероприятий должна стоять печать школы

9.Программы, которые Вы прикладываете, должны быть оформлены с соблюдением правил оформления программ

Другие детали оформления портфолио – по мере возникновения вопросов. Обращайтесь.

Контакты

МАОУ “СОШ “ПЕТРОЛЕУМ +” г. Перми”

Учредитель: Департамент образования

Адрес: 614036, г. Пермь, ул. Мира 92. Просмотреть увеличенную карту проезда 

Тел: (342) 226-03-80 (секретарь). Корпус №2: ш. Космоновтов, 195 Тел: (342) 226-18-91 E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Часы работы подробнее..      

Обратная связь

Начальная школа

Воскресная школа

ЦИО

МАОУ СОШ №102 с углубленным изучением отдельных предметов присужден статус “ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА”

Университетский округ www.pspu.ru 

Важная информация

Закон Пермского края от 31 октября 2011 года №844-ПК “О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию”

Постановление “О закреплении территории города Перми за муниципальными общеобразовательными учреждениями”.

Ученик года

С 1 октября по 30 апреля стартовал ежегодный конкурс “Ученик года”. В конкурсе принимают участие ученики школы со 2 по 11 класс. Приглашаем принять участие.

Положение

Система аттестации педработников Воронежской области

Аттестация педагогических работников регламентируется рядом федеральных и региональных документов, с соблюдением требований которых проходит процедура. С их содержанием Вы можете ознакомиться на образовательном портале Воронежской области в разделе «Педагогическое сообщество» — «Аттестация педагогических работников» — «Документы».

После подачи заявления через систему аттестуемый получает информацию о сроках и месте проведения консультативного этапа.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Консультационный этап проходит в муниципальных районах на базе площадки (центра) для проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, аттестации педагогических работников образовательных учреждений и мониторинга образовательной деятельности, в городском округе город Воронеж – на базе государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Воронежской области «Институт развития образования».

Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала ее проведения (консультационного этапа) до принятия решения аттестационной комиссией не должна превышать 60 календарных дней.

I этап аттестации

В ходе I этапа специалисты, осуществляющие сопровождение процедуры аттестации, оказывают консультативные и методические услуги в целях организации работы аттестуемых в «Личном кабинете» в системе. В частности, отвечают на вопросы соискателей категории (ВКК и 1КК) по заполнению информации по различным критериям в электронных таблицах, о правильности заполнения разделов самоанализа, о необходимости внесения реквизитов документов и т.д.

Место прохождения консультационного этапа, сдачи материалов и сроки аттестации назначаются каждому аттестуемому комиссией индивидуально с учётом ранее установленной категории и указанных выше сроков

II этап аттестации

В ходе II этапа аттестуемый завершает заполнение в «Личном кабинете» электронной формы для представления информации о результатах педагогической деятельности в межаттестационный период, предоставляет к ней доступ в системе специалисту, осуществляющему сопровождение процедуры аттестации в срок не позднее 5 календарных дней с даты проведения консультационного этапа, распечатывает заполненную в «Личном кабинете» форму при помощи электронных печатающих устройств.

image

Аттестуемый пронумеровывает, прошнуровывает распечатанные материалы с информацией о результатах педагогической деятельности в межаттестационный период, заверяет их подписью работодателя и печатью организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Похожее:  Передать показания счетчиков газа – ООО Газпром межрегионгаз в Шумерле (Чувашия): личный кабинет, через интернет-сайт, по телефону

В сроки, установленные в уведомлении о месте и времени аттестации, аттестуемый передаёт пакет аттестационных материалов муниципальному координатору (в городском округе город Воронеж — специалисту, осуществляющему сопровождение процедуры аттестации) для направления в аттестационную комиссию. Передачу документов аттестуемый подтверждает своей подписью в ведомости приема-передачи документов.

Пакет аттестационных материалов включает в себя:

  • титульный лист (сформированный в системе, скачанный, распечатанный аттестуемым);
  • заявление (сформированное в системе, скачанное, распечатанное и подписанное аттестуемым);
  • документ, содержащий данные о трудовой деятельности и аттестации (ксерокопия трудовой книжки или выписка из неё, заверенная подписью работодателя аттестуемого и печатью организации, осуществляющей образовательную деятельность; для совместителей – кроме указанного, справка с места работы по совместительству об осуществлении образовательной деятельности и результатах предыдущей аттестации в заявленной на аттестацию должности);
  • материалы с информацией о результатах педагогической деятельности в межаттестационный период (пронумерованные от руки таблицы, заполненный и подписанный руководителем организации лист согласования, которые прошиваются, скрепляются печатью и подписью руководителя).

Все материалы помещаются в папку-скоросшиватель, материал, соответствующий каждому пункту, помещается в отдельный файл. Документальные свидетельства (благодарственные письма, грамоты муниципальных или региональных органов власти и др.), дидактические и иллюстративные материалы (фотографии, рисунки и т. д.) в папку-скоросшиватель не помещаются.

В срок, указанный в уведомлении о месте и времени аттестации (через 10 календарных дней с даты проведения консультационного этапа), необходимо передать пакет аттестационных материалов с информацией о результатах педагогической деятельности аттестуемого в ВИРО или на площадку (центр).

Аттестуемый имеет право отозвать заявление на аттестацию до момента отправки на проверку электронных таблиц с информацией о результатах педагогической деятельности

Лица, входящие в состав аттестационной комиссии, имеют право на проведение проверки полноты и достоверности информации, представленной в пакете аттестационных материалов (документарной проверки).

Похожее:  Личный кабинет для пользователей системы ЕГАИС

При обнаружении признаков неполноты и/или недостоверности представленной информации лица, входящие в состав аттестационной комиссии, запрашивают документальное подтверждение представленных сведений у аттестуемого и/или руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которой замещает педагогическую должность аттестуемый.

III этап аттестации

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Анализ информации о результатах профессиональной деятельности аттестуемого в межаттестационный период (III этап аттестации) проводится специалистами АК на основе открытых методик, размещенных на образовательном портале Воронежской области (образованиеврн.рф -Педагогическое сообщество — Аттестация педагогических работников -Информационно-методические материалы — Методики анализа информации о результатах профессиональной деятельности аттестуемых).

По итогам работы специалиста АК системой формируется заключение, содержащее вывод о соответствии/несоответствии результатов профессиональной деятельности аттестуемого заявленной квалификационной категории (первой или высшей), рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности аттестуемого.

IV этап аттестации

График заседаний АК (IV этап аттестации) утверждается ежегодно приказом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области и находится в открытом доступе на образовательном портале Воронежской области (образованиеврн.рф — Педагогическое сообщество — Аттестация педагогических работников – Документы — Региональный уровень).

По завершении заседания АК на основании решения о результатах аттестации педагогических работников департамент образования, науки и молодёжной политики Воронежской области издаёт в течение 5 рабочих дней приказ об установлении педагогическим работникам заявленной квалификационной категории (первой или высшей) по должности(-ям).

Восстановление доступа

Распространенная проблема среди пользователей сервиса – потеря пароля. Сначала проверьте правильность ввода учетных данных. Посмотрите на выбранный регистр символов или раскладку клавиатуры. Если ошибок нет – пароль потерян. Кликните «Забыли пароль» и укажите электронный почтовый адрес.Через несколько секунд система отправит новый секретный код. Полученное сочетание символов является одноразовым, поэтому понадобится придумать новый пароль. Указывайте надежную комбинацию знаков для обеспечения безопасности.

Похожее:  Подключение личного кабинета на php

image

Обратите внимание – сервис проводит проверку всех полученных данных. Заполнение анкеты – это обязательный шаг, который проходит каждый пользователь системы. Документ подписывается руководителем образовательного учреждения и передается на дополнительную проверку.

После успешного создания кабинета и прохождения экспертизы пользователь способен повышать квалификацию, вносить новые профессиональные достижения и редактировать персональные данные. Перечисленные возможности сервиса позволяют привлекать большое количество клиентов для предоставления репетиторских услуг.

Результат аттестации

Результат аттестации в течение 5 рабочих дней с даты проведения заседания аттестационной комиссии будет размещён на сайте департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области в разделе «Аттестация педагогических работников»

В случае отказа педагогическому работнику в установлении квалификационной категории (первой или высшей) аттестация на ту же квалификационную категорию по заявлению педагогического работника в АК может проводиться не ранее чем через год со дня принятия АК соответствующего решения.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

8(473)235-48-85, 8(473)235-38-49, 8(473)235-48-82, 8(473)235-48-81, отдел оценки эффективности деятельности педагогических работников и образовательных организаций ВИРО.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий